Коучинг: иновационная технология в управлении персоналом

Для кого: HR-менеджеры, руководители HR-отделов, руководители различных уровней компании, в чьи обязанности входит управление и развитие персоналом.

 

Цель: формирование и повышение коммуникативной компетентности в управлении персоналом в стиле бизнес-коучинга, ознакомление с методами и инструментами бизнес-коучинга в  управлении мотивацией  подчиненных, приверженности целям и ценностям компании, что позволит  решить основные задачи в управлении персоналом  - высокая эффективность исполнения поставленных задач и постоянное развитие персонала.

 

В программе:

 

  1. Коучинг в управлении персоналом.  Что такое коучинг? Виды,  цели, инструменты. Коучинг и управление. Вопросы как основной инструмент коучинга. Модель GROW (РОСТ) в коучинге. Постановка цели. Анализ реальности. Анализ вариантов. Намерения . Обратная связь и оценка.
  2. Управление персоналом - мотивация персонала. Основные теории мотивации. Почему не работает «кнут и пряник»? Что может заставить работать сотрудников с максимальной отдачей? 
  3. Проведение собеседований как инструмент управления.
  4. Этапы проведения интервью. Применение волшебных вопросов. Как выявить карту мотиваторов кандидатов?
  5. Анализ метапрограмм сотрудников и кандидатов.   Реактивность – Проактивность.. Внешняя – Внутренняя референция. Мотивация «к» – Мотивация «от». Процесс – Результат. Процедуры – Возможности.. Сходство – Различие. Одиночка – Командный.
  6. Адаптация сотрудника: наставничество , менторство, спонсорство или коучинг? Сходство и основные отличия.
  7. Основы построения коучингового интервью. Выявление глубинных ценностей сотрудников. Основные ценности.
  8. Методы влияния на мотивацию сотрудников. Факторы нематериальной мотивации. Влияние и определение организационной культуры.
  9. Факторы демотивации и поиск путей их преодоления.
  10. Внедрение основ коучинга в систему развития персонала.

Что дает семинар для организации:

  • Повышение эффективности управления. Руководитель может быть уверен, что его подчинённые точно усвоили поставленную задачу и имеют всё необходимое для её решения. Подчинённые, в свою очередь, точно знают, что от них требуется  и как им нужно выполнять. Налажена эффективная  обратная связь.
  • Экономия времени руководителя. Использование коучинга в управлении существенно облегчает делегирование полномочий и тем самым экономит время руководителя.
  • Повышение КПД (коэфициента полезного действия) сотрудников.
  • Улучшение коммуникаций внутри компании.
  • Увеличение  числа лояльных  клиентов за счет эффективности взаимодействия с персоналом компании.
  • Формирование положительного морально-психологического климата организации, повышение лояльности сотрудников, снижение текучести персонала, что ведет к повышению производительности, и росту прибыли организации.

 

Что дает семинар для  слушателей:

 

  • Слушатели осваивают основные инстументы коучинга в управлении персоналом - как инновационную технологию в управлении персоналом.
  • Активизируют свой потенциал, смогут по-новому взглянуть на рабочие цели и задачи.
  • Научатся выявлять «карту мотиваторов» кандидатов и сотрудников с целью повышения производительности труда, улучшения психологического климата компании.
  • Смогут лучше понимать, а, значит, и прогнозировать поведение людей вообще и своих деловых партнеров, в частности, получат представление о том, как применять эти знания на практике, чтобы налаживать и поддерживать длительные деловые отношения. Известно, что самое ценное для бизнеса - клиент, а самый ценный клиент - постоянный.

 

Метод проведения:

 

  • Кейс-задания, интерактивные методики
  • Мини-лекции
  • Работа с раздаточным материалом (информационно-справочным), диагностическим материалом
  • Индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах
  • Демонстрация наглядного материала с применением мультимедийного оборудования (слайды, видеоролики)

 

Информационные материалы:

 

Каждый участник получает комплект методических материалов, который содержит две части:

  • практическую - для отработки навыков управления персоналом
  • теоретическую, которая является полезной информационной базой пройденного курса, позволяющей усовершенствовать свои знания, умения и навыки в управлении персоналом.

Скачать квинтанцию об оплате

 

 

Стоимость участия (1 человек): 
договорная

Записаться на тренинг